Эта конференция уже прошла. Приглашаем на Agiledays 2015!
И так, вы или ваша компания решили сделать новый продукт. И сразу же возникает миллион вопросов:
- С чего же начать?
- Как понять насколько далеки мы от цели? Ведь цель может меняться из-за изменения нашего понимания рынка...
- Как избежать создания продукта, который никому не нужен?
- Как создать продукт, который сможет заработать для вас денег, не просто тратить ваши сбережения?
Эти и многие другие вопросы посещают тех людей, кто создаёт новый продукт. И не важно, являетесь ли вы startup или командой внутри компании. Вопросы в итоге одни и те же.
Именно ответом на эти вопросы я хочу заняться в своём докладе. Но не с теоретической точки зрения как в книгах, а с практической точки зрения на примере реальных продуктов, показывая реальные документы, цифры и всё, что с этим связано.
Я хочу поделиться тем, какой конкретно инструментарий и каким образом можно использовать для того, чтобы сделать создание нового продукта управляемым процессом, а не попыткой выстрелить в рынок наугад.
Приведу пример успеха, которого можно достичь с помощью инструментария, о котором я хочу рассказать. Это пример из моего стартапа MacBuildServer. За две недели мы привлекли на наш сайт более 500 000 человек из нашей целевой аудитории со всего мира, хотя до этого момента о нас знало всего несколько сотен человек. При этом нам не потребовалось тратить ни рубля на рекламу, проплаченные посты или платный трафик. Что ещё интереснее, многие из этих людей стали лояльными нам пользователями и стали о нас писать в интеренете и поддерживать нас.
Идея этого доклада родилась у меня за последний год, так как я проконсультировал несколько десятков команд, занимающихся разными продуктами и увидел, что проблемы у всех очень схожие. При этом достаточно простые действия позволяют этим командам найти ответы на свои вопросы. Именно этими "простыми шагами" я и хочу поделится с вами.
Дата и время
22 Марта 2014
14:50 — 15:25
Зал
Конференц-зал (правый)
Длительность
35 минут
Вы занимаетесь разработкой мобильного продукта или проекта? Тогда этот доклад для вас.
За 15 минут я расскажу о том
- как избавиться от рутинной работы, которую командам приходиться выполнять повседневно
- как снизить сроки разработки за счёт сокращения сроков цикла обратной связи?
- как снизить риски в мобильной разработке?
После этого доклада вы будете знать о том, как внедрить практику Continuous Delivery для вашей мобильной разработки.
Дата и время
21 Марта 2014
18:10 — 19:15
Зал
Амфитеатр
Длительность
15 минут
Антон Волков
David J. Anderson
Ahmed Sidky
Naresh Jain
AgileNight:Atlassian Bar - это вечер неформального общения участников конференции, алкоголь, легкие закуски, все докладчики и хорошая музыка. Компания Atlassian будет раздавать подарки и рассказывать о своем тернистом пути к гибкому процессу и высокому качеству, естественно, без всяких презентаций и прочего маркетинга. Вы сможете задать интересующие вас вопросы, рассказать о своих успехах и просто интересно провести время. Прийти на вечеринку может каждый участник AgileDays. Мы ждем вас!
Группа компаний HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На данный момент сайт hh.ru является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. Стратегия компании - инвестиции в новые технологии и постоянное совершенствование нашего сервиса.
ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» с 1992 года является ведущим разработчиком решений для телекоммуникационной отрасли, специализируясь на разработке, внедрении и обслуживании OSS/BSS систем для крупных операторов связи. Наши преимущества: технологическое лидерство при реализации крупных проектов в области телекоммуникаций и полный спектр решений для любых операторов связи.
Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, офисные приложения для пользователей, средства для работы в Интернете и инструменты разработки и т.д.
Luxoft, входящая в IBS Group – глобальный партнер по разработке программного обеспечения и лидер отрасли по Восточной Европе. Luxoft была основана в 2000 году и на данный момент штат компании насчитывает более 5300 сотрудников в 16 офисах по всему миру. Luxoft сотрудничает с более чем 100 компаниями, включая участников рейтинга Fortune 500. Заказчики доверяют непревзойденной технической подготовке, квалификации инженеров, глубокой отраслевой экспертизе и лучшим практикам внутри компании, позволяющим улучшать эффективность бизнеса и максимизировать прибыль.
Компания обладает обширной Agile экспертизой, включая проекты enterprise-уровня.
Дойче Банк – ведущий международный инвестиционный банк. В 2001 г. был открыт Центр Разработки Дойче Банка, где создается уникальное программное обеспечение для инвестиционного бизнеса компании.
Мы разрабатываем высокопроизводительные, высоконадежные технологические решения для торговли ликвидными финансовыми инструментами по всему миру. Центр разработки имеет представительства в Москве и Санкт Петербурге, которые в настоящий момент насчитывают более 850 специалистов.
Targetprocess - гибкий и визуальный продукт для управления проектами (Scrum, Kanban, XP) любой сложности. В основу Targetprocess заложены адаптивность к любым процессам организаций и быстрый фокус в работе многих команд.
Фирма была создана Михаилом Дубаковым в 2004 году и развилась в успешную международную компанию с внутренней культурой, направленной на учение и инновацию. Более 6000 команд в 50+ странах мира начинают свой день с Targetprocess, включая Sony, Intel и Microsoft, и многие успешные стартапы.
Atlassian Inc. - это крупная компания-разработчик программного обеспечения из Австралии, в первую очередь извесная по своему продукту Jira. Atlassian сама очень давно перешла на рельсы Agile и Lean разработки и делает многое для развития Agile/Lean сообщества по всему миру. Именно поэтому главными ценностями для них являются прозрачность процессов, любовь к своим продуктам, тесное отношение с клиентами, дружная командная атмосфера и готовность изменяться. С 2006 года Atlassian получили 35 наград в области разработки ПО.
HP – это крупнейшая в мире технологическая компания, которая предлагает семейство продуктов, охватывающее системы печати, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и ИТ-инфраструктуру, объединяющую облачные среды, для простой, безопасной, контекстной работы во взаимосвязанном мире. Дополнительные сведения о компании HP (NYSE: HPQ) см. по адресу: http://www.hp.ru
DEVPROM - простая и удобная среда для управления Agile проектами, нацеленная на построение и поддержку эффективных процессов разработки в вашей компании.Быстрый старт на основе Scrum, Kanban и OpenUP, гибкая настройка под ваш собственный процесс.Единственная проектная среда, поддерживающая практику StoryMapping для инновационного сбора требований к продукту!
SkillTrek — это тренинги, обучение на реальном проекте и консультации экспертов в области разработки ПО без отрыва от текущей работы.
GameTrek - игры и геймификация для бизнеса. Консультации и обучение по применению игровых подходов для вовлечения и мотивации сотрудников в различных бизнес-процессах. Консультации по применению игровых механик в програмных продуктах и веб-сервисах. Обучение созданию игр для проведения изменений в рабочих процессах и корпоративной культуре.
Телеканал «Конференция ТВ» - информационно-познавательный телеканал, освещающий самые интересные конференции, форумы, презентации и другие мероприятия, проходящие в городах России!