8-я глобальная конференция по гибкому управлению процессами

  • 70докладов

  • 2полных дня

  • 900участников

  • 5треков

21–22 марта, Москва

Приглашаем на AgileDays 2015!

Два дня из жизни Продукт Оунера (Product Owner) и команды которые спасли продукт от пропасти

Track #1 Agile/Lean Mindset

Я пошагово расскажу о двух интенсивных и позитивных днях, которые изменили подход одной большой организации к планированию новых проектов.

В результате, подготовка проекта, которая обычно занимала 5-6 месяцев, была завершена и проект запущен в течении 3-х недель (с подготовкой к воркшопу, воркшопом, после-воркшопной доработки и утверждением проекта менеджментом).

Мы с вами пройдем следуюшие темы:
- Предварительная работа (с кем, зачем, почему и как мы её делали)
-- Sounds like a plan, мы готовы!
- Коллаборативная разработка устава проекта/продукта
-- Нееет, не может этого быть что мы друг-друга так не поняли
- Открытия связанные с клиентами (Customer Discovery) - Как перейти через пропасть?
-- Кому мы всё это делаем? - Гоше :) и А Гоше это действительно надо?
- Над кем работать? Инноваторы и основная масса через призму Kano анализа
-- Мы обычно делаем всё по другому
- MVP (Minimum Viable Product) - или как все вместе учились делать из требований продукта карпаччо
- Архитекты: Это мы реально за час всё сделали ?
- UX: УХ ты, уже сейчас надо работать?

Ключи нашего успеха :
- Работали, Понимали и Планировали вместе
- Постоянная и ранняя валидация гипотез на разных уровнях планирования
- Горящие глаза (было весело)

Приложения к докладу (если останется время) - Ошибки и Ремонтно-восстановительные работы после некоторых других воркшопов.
Что делать, если:
- не было человека с полномочиями и желанием принимать решения (топ менеджер заинтересованный в проекте)
- отсутсвовал важный стейк холдер (и никто! не упомянул во время воркшопа его имя ????)





Уровень аудитории: практикующие

Направления: Product Management, Experience Report, UX & Product Marketing

Дата и время

Уточняется

Зал

Уточняется

Длительность

45 минут

Корпоративный Agile... Зачем вам эта боль?

Track #1 Agile/Lean Mindset

 

"Common sense is not so common" (с)
Agile станновится мейнстримом. И Microsoft, Apple, IBM, Cisco и прочие заявляют о важности быть гибкими. Есть смелые компаний, готовые сказать, что используют водопад? Пожалуй, таких динозавров уже не осталось. 
Использование Agile диктует здравый смысл. Но так ли обстоит дело с крупными компаниями?  
Последние три года я был внутренним Agile Coach и тренером в программе перехода к Agile в компании Skype. Огромная глобальная компания перешла от проектной модели в продуктовую, от 60 до 140 компонтентных продукта, от 1.5 годового цикла релиза к месячному. Хочу заявить —это была ТА ЕЩЕ БОЛЬ. 
Боль Рождения!
Компания прошла путь от самых основ. Команды и менеджеров обучили что они продолжат делать, что прекратят, а что нужно будет изменить. И это путешествие все еще продолжается. Есть победы, а некоторые битвы проиграны. 
В этой сессии вы не услышите, как избежать боли рождения Agile (если вы, конечно, вынашиваете такую идею) но вы узнаете простые и здравые идеи, которые могут вас неприятно удивить — если вы о них раньше не слышали. Мы пройдемся не только нашим ошибкам, но и обсудим то, что помогло одержать победы во всей, на минуточку, глобальной, компании. 
В результате вы узнаете как дышать и оставаться спокойным до тех пор, пока организация не станет по-настоящему гибкой!

"Common sense is not so common" (с)
Agile станновится мейнстримом. И Microsoft, Apple, IBM, Cisco и прочие заявляют о важности быть гибкими. Есть смелые компаний, готовые сказать, что используют водопад? Пожалуй, таких динозавров уже не осталось. 
Использование Agile диктует здравый смысл. Но так ли обстоит дело с крупными компаниями?  
Последние три года я был внутренним Agile Coach и тренером в программе перехода к Agile в компании Skype. Огромная глобальная компания перешла от проектной модели в продуктовую, от 60 до 140 компонтентных продукта, от 1.5 годового цикла релиза к месячному. Хочу заявить —это была ТА ЕЩЕ БОЛЬ. 
Боль Рождения!
Компания прошла путь от самых основ. Команды и менеджеров обучили что они продолжат делать, что прекратят, а что нужно будет изменить. И это путешествие все еще продолжается. Есть победы, а некоторые битвы проиграны. 
В этой сессии вы не услышите, как избежать боли рождения Agile (если вы, конечно, вынашиваете такую идею) но вы узнаете простые и здравые идеи, которые могут вас неприятно удивить — если вы о них раньше не слышали. Мы пройдемся не только нашим ошибкам, но и обсудим то, что помогло одержать победы во всей, на минуточку, глобальной, компании. 
В результате вы узнаете как дышать и оставаться спокойным до тех пор, пока организация не станет по-настоящему гибкой!





Уровень аудитории: практикующие

Направления: Experience Report, Agile Process

Дата и время

22 Марта 2014
11:50 — 12:45

Зал

Конференц-зал (правый)

Длительность

55 минут

Ключевые докладчики

Антон Волков

Антон Волков

David J. Anderson

David J. Anderson

Ahmed  Sidky

Ahmed Sidky

Naresh Jain

Naresh Jain

Специальный партнер

AgileNight:Atlassian Bar - это вечер неформального общения участников конференции, алкоголь, легкие закуски, все докладчики и хорошая музыка. Компания Atlassian будет раздавать подарки и рассказывать о своем тернистом пути к гибкому процессу и высокому качеству, естественно, без всяких презентаций и прочего маркетинга. Вы сможете задать интересующие вас вопросы, рассказать о своих успехах и просто интересно провести время. Прийти на вечеринку может каждый участник AgileDays. Мы ждем вас!

Группа компаний HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На данный момент сайт hh.ru является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. Стратегия компании - инвестиции в новые технологии и постоянное совершенствование нашего сервиса.

Платиновые партнеры

ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» с 1992 года является ведущим разработчиком решений для телекоммуникационной отрасли, специализируясь на разработке, внедрении и обслуживании OSS/BSS систем для крупных операторов связи. Наши преимущества: технологическое лидерство при реализации крупных проектов в области телекоммуникаций и полный спектр решений для любых операторов связи.

Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, офисные приложения для пользователей, средства для работы в Интернете и инструменты разработки и т.д.

Luxoft, входящая в IBS Group – глобальный партнер по разработке программного обеспечения и лидер отрасли по Восточной Европе. Luxoft была основана в 2000 году и на данный момент штат компании насчитывает более 5300 сотрудников в 16 офисах по всему миру. Luxoft сотрудничает с более чем 100 компаниями, включая участников рейтинга Fortune 500. Заказчики доверяют непревзойденной технической подготовке, квалификации инженеров, глубокой отраслевой экспертизе и лучшим практикам внутри компании, позволяющим улучшать эффективность бизнеса и максимизировать прибыль.

Компания обладает обширной Agile экспертизой, включая проекты enterprise-уровня.

Дойче Банк – ведущий международный инвестиционный банк. В 2001 г. был открыт Центр Разработки Дойче Банка, где создается уникальное программное обеспечение для инвестиционного бизнеса компании.

Мы разрабатываем высокопроизводительные, высоконадежные технологические решения для торговли ликвидными финансовыми инструментами по всему миру. Центр разработки имеет представительства в Москве и Санкт Петербурге, которые в настоящий момент насчитывают более 850 специалистов.

Targetprocess - гибкий и визуальный продукт для управления проектами (Scrum, Kanban, XP) любой сложности. В основу Targetprocess заложены адаптивность к любым процессам организаций и быстрый фокус в работе многих команд.

Фирма была создана Михаилом Дубаковым в 2004 году и развилась в успешную международную компанию с внутренней культурой, направленной на учение и инновацию. Более 6000 команд в 50+ странах мира начинают свой день с Targetprocess, включая Sony, Intel и Microsoft, и многие успешные стартапы.

Atlassian Inc. - это крупная компания-разработчик программного обеспечения из Австралии, в первую очередь извесная по своему продукту Jira. Atlassian сама очень давно перешла на рельсы Agile и Lean разработки и делает многое для развития Agile/Lean сообщества по всему миру. Именно поэтому главными ценностями для них являются прозрачность процессов, любовь к своим продуктам, тесное отношение с клиентами, дружная командная атмосфера и готовность изменяться. С 2006 года Atlassian получили 35 наград в области разработки ПО.

Партнер Бейджей Участников

Гуру партнер

HP – это крупнейшая в мире технологическая компания, которая предлагает семейство продуктов, охватывающее системы печати, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и ИТ-инфраструктуру, объединяющую облачные среды, для простой, безопасной, контекстной работы во взаимосвязанном мире. Дополнительные сведения о компании HP (NYSE: HPQ) см. по адресу: http://www.hp.ru

Золотые партнеры

DEVPROM - простая и удобная среда для управления Agile проектами, нацеленная на построение и поддержку эффективных процессов разработки в вашей компании.Быстрый старт на основе Scrum, Kanban и OpenUP, гибкая настройка под ваш собственный процесс.Единственная проектная среда, поддерживающая практику StoryMapping для инновационного сбора требований к продукту!

SkillTrek — это тренинги, обучение на реальном проекте и консультации экспертов в области разработки ПО без отрыва от текущей работы.

GameTrek - игры и геймификация для бизнеса. Консультации и обучение по применению игровых подходов для вовлечения и мотивации сотрудников в различных бизнес-процессах. Консультации по применению игровых механик в програмных продуктах и веб-сервисах. Обучение созданию игр для проведения изменений в рабочих процессах и корпоративной культуре.

Генеральный интернет партнер

Генеральный телевизионный партнер

Телеканал «Конференция ТВ» - информационно-познавательный телеканал, освещающий самые интересные конференции, форумы, презентации и другие мероприятия, проходящие в городах России!

При поддержке

Организаторы конференции